SALES MEETING
CARHARTT WIP
FALL/WINTER 2022

LOOKBOOK

ICONS
В основе каждой коллекции Carhartt WIP лежит линия ICONS, включающая классические вещи бренда. Это знакомые предметы, из сезона в сезон формирующие уникальный образ и стилистику Carhartt WIP. В сезоне FW2022 эти вещи предстанут в своей неизменной, самой чистой форме. Основное внимание будет уделено силуэтам из Dearborn Canvas в классической цветовой палитре, разбавленной акцентами природных оттенков Juniper и Boxwood [можжевеловый и самшитовый]. Сама ткань будет представлена в двух вариантах — без обработки (rigid) и промытая (rinsed). В эту же линию входит и серия Chase — базовые трикотажные предметы с малозаметным брендингом.
OG ICONS
Эта линия отсылает к раннему периоду в истории Carhartt WIP, когда компания импортировала в Европу рабочую одежду из США. Крой этих вещей был зачастую свободнее и шире. Силуэты классических вещей из линейки OG ICONS основаны на этом оригинальном крое, с добавлением современных деталей и вариантов тканей. Например, винтажный эффект некоторым материалам придает специальная лазерная обработка. Также в сезоне FW2022 вернется куртка Santa Fe и серия Vista, включающая трикотажные предметы из окрашенного хлопка (pigment dyed cotton). В духе всей линейки они тоже выделяются более объемным силуэтом.
REMASTERED
Сочетание сдержанного дизайна и крепких тканей — основной принцип линии REMASTERED, вдохновленной классическими Master Pant и Master Shirt. Акцент в линейке сделан на ноский поликоттон [смесь полиэстера и хлопка] и Denison Twill, а за разнообразие отвечают новые силуэты, вроде Madera Jacket. Стеганая подкладка этой куртки напоминает винтажные спецовки автомехаников. Другой автомобильный мотив можно найти в Car-Lux Jacket, чья мягкая ткань напоминает традиционную обивку машин в Детройте.
REVIVAL
В линии REVIVAL узнаваемые элементы Carhartt WIP комбинируются в неожиданных сочетаниях, формируя новые образы на основе ДНК бренда. Благодаря приглушенным коричневым оттенкам эта часть коллекции обладает характерной ретро-атмосферой в духе рекламы Carhartt 1970-х годов. Дополняет линейку серия American Script с новой сезонной палитрой.
NORDIC
Линейка NORDIC соединяет традиционную скандинавскую эстетику с лаконичностью современной технологичной одежды. Рыбацкие свитеры и классическая клетка соседствуют с функциональными куртками, флисом и технологичными деталями, вроде влагостойких молний и светоотражающих элементов. Цветовая палитра тоже построена на контрастном сочетании холодных оттенков Storm Blue с более теплыми Hamilton Brown и Cypress Green.
WOODLAND
Линия WOODLAND аккуратно обыгрывает тему охоты и собирательства, сочетая функциональные ткани с клетчатым шерстяным твидом. Поддерживает эту тему и новый камуфляжный мотив, встречающийся на флисе и аксессуарах. В рамках линейки два известных предмета — Active Jacket и Siberian Parka — появятся в обновленном виде, с утепленной подкладкой и технологичным материалом верха.
VERSE
Эта линейка отталкивается от классического американского университетского стиля, дополняя его замысловатыми all-over-принтами. Насыщенная палитра богата оттенками красного и приглушенными бежевыми и коричневыми цветами. Выбор тканей очень тактильный — вельвет, бархат, флис и шерсть.
CREW
Спорт, музыка, субкультурный стиль конца прошлого века — линейка CREW черпает вдохновение в рекламных съемках Carhartt 1990-х годов. Яркая палитра, базовые лаконичные силуэты вещей,
варсити-куртки, брюки-чино — все как в Нью-Йорке девяностых. Среди сезонных новинок — пятикарманные джинсы Brandon Pant. За броский брендинг отвечает Script Logo, нанесенный в контрастных цветах на толстовки и шапки.